Для получения документов в Судаке в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.10.2025